О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания
в МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад № 116 г. Орска «Ералашка»
Для осуществления образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), в
том числе и детьми с ОВЗ в МДОАУ «ЦРР – детский сад № 116 г. Орска» используются
различные средства обучения и воспитания. Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об
образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование,
включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебнонаглядные пособия, компьютеры, информационно - коммуникативные сети, аппаратнопрограммные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и
информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации
образовательной деятельности.
Все объекты МДОАУ «ЦРР – детский сад № 116 г. Орска» для проведения практических
занятий с обучающимися (воспитанниками), а также обеспечения разнообразной двигательной
активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
- игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
- учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и др.);
-музыкальными
инструментами
(металлофонами,
треугольники,
трещотки,
колокольчики и др.);
- техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации
образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками) (книги, энциклопедии и др.).
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и
достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского
обслуживания детей, методического оснащения образовательного процесса, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей
дошкольного возраста.
Средства обучения и воспитания

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7.
8.
9.

Печатные издания
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (первая младшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (вторая младшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (средняя группа). – Волгоград:
Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (старшая группа). – Волгоград:
Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (подготовительная группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально – психологических особенностей детей 3-4
лет. – Волгоград: Учитель, 2015
Белова О.Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2-7 лет в адаптационный период по
программе «От рождения до школы». - Волгоград: Учитель, 2015
Башкирова Е.В. и др. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения
детей раннего возраста. – Волгоград: Учитель, 2015
Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. - М.: Мозаика –
Синтез, 2014

10. Власенко О.П., Ковригина Т.В. и др. Комплексные занятия (2-3 года). – Волгоград: Учитель,
2016
11. Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб: Союз, 1997
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб: Союз, 1997
13. Давидчук А.Н. Индивидуально – ориентированное обучение детей. - М: Мозаика-Синтез,
2000
14. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и
подростков в контексте психологической службы. - М: Академия,1995
15. Ельцова О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации,
игры, тренинги. - Волгоград: Учитель, 2009.
16. Елисеева Т.А. и др. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО.
Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. - Волгоград:
Учитель, 2015
17. Ефанова З.А. Комплексные занятия под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой
М.А. (4-5 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
18. Ельцова О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации,
игры, тренинги. - Волгоград: Учитель, 2009
19. Зетгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. - М: Айрис
Пресс, 2005
20. Зеньковский В.Б. Психология детства. - Екатеринбург: Деловая книга,1995
21. Зетгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. - М: Айрис
Пресс,2005
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М: Логос,1999
23. Комарова Т.С., Зацепина М.П. Интеграция в воспитательно-образовательной работе
детского сада. - М.: Мозаика – Синтез, 2015
24. Ковригина Т.В., Касьяненко М.В. и др. Комплексные занятия. (3-4 года). – Волгоград:
Учитель, 2016
25. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке (первая младшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2015
26. Кострыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке (вторая
младшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
27. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (средняя группа). –
Волгоград: Учитель, 2015
28. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (старшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
29. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (подготовительная группа).
– Волгоград: Учитель, 2015
30. Костюченко М.П., Виноградова С.Ф. и др. Образовательная деятельность на прогулках.
Картотека прогулок на каждый день (подготовительная группа). – Волгоград: Учитель, 2015
31. Кандала Т.И., Семкова О.А., Уварова О.В. Занимаемся, празднуем, играем: сценарии
совместных мероприятий с родителями. - Волгоград: Учитель, 2015
32. Комалова Н.Р. Педагогические советы в ДОО. - Волгоград: Учитель, 2016
33. Кондратьева Н.Н. МЫ. Программа экологического образования детей. - СПб: ДетствоПресс, 2000
34. Каралашвили Е.К. Медико – психолого-педагогическая служба в ДОУ. - М: ТЦ Сфера, 2006
35. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург: АРД ЛТД,1998
36. Лободина Н.В. Комплексные занятия (5-6 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
37. Лободина Н.В. Комплексные занятия (6-7 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
38. Лободина Н.В.Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с
детьми. Технологические карты на каждый день (средняя группа – сентябрь-ноябрь). –
Волгоград: Учитель, 2016
39. Лейтес Н.С. Психология одаренности у детей и подростков. - М: Академия,1996
40. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду (работа с детьми
средней и старшей группы детского сада). - М: Просвещение,2001

41. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М: Тривола,1995
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М: Владос,1996
42. Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей. - Волгоград:
Учитель, 2015
43. Савенков А.И. Ваш ребенок талантлив. Детская одаренность и домашнее обучение. Ярославль: Академия развития,2004
44. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М: Педагогическое общество
России,1998
45. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону:
Феникс,2005
Электронные издания
1. Атарщикова Н.А., Горюнова Е.В., Осина И.А. Перспективное планирование
образовательного процесса (2 младшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
2. Атарщикова Н.А., Горюнова Е.В., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (средняя группа). – Волгоград: Учитель, 2015
3. Анисимова Т.Г., Подольская Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Перспективное
планирование. Сюжетно – ролевые занятия. - Волгоград: Учитель, 2015
4. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия (первая младшая группа, вторая младшая группа). Волгоград: Учитель, 2014
5. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия (средняя, старшая, подготовительная группа). Волгоград: Учитель, 2014
6. Бацина Е.Г., Сертакова Н.М., Шилова И.В. и др. Образовательная деятельность в условиях
введения ФГОС ДО. - Волгоград: Учитель, 2015
7. Бобровская Н.В., Мурченко Н.А., Поминова Ю.П. Календарное планирование летнего
оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2- 7 лет. Волгоград: Учитель, 2015
8. Бушнева И.М., Колобанова И.М. и др. Педагогические советы. - Волгоград: Учитель, 2014
9. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (старшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
10. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (подготовительная группа). – Волгоград: Учитель, 2015
11. Дьяченко Е.В., Петрова А.В., Югова М.Р. и др. Исследовательская и проектная деятельность
в ДОО. - Волгоград: Учитель, 2015
12. Дауберт Н.Ю. Оперативный контроль. - Волгоград: Учитель, 2014
13. Доценко Е.В. Диагностика эмоционально – личностной сферы детей дошкольного и
младшего школьного возраста. - Волгоград: Учитель, 2015
14. Евдокимова Е.С. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС. - Волгоград:
Учитель, 2015
15. Кашина Л.В. Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
16. Кольцова Е.П., Романович О.А., Стефанова Н.Л. Коммуникация. Увлекательная грамота для
детей 5-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
17. Логопедические упражнения. Развивающие занятия. Выпуск 1. - Волгоград: Учитель, 2015
18. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (первая младшая группа). – Волгоград: Учитель,
2015
19. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа). – Волгоград: Учитель,
2015
20. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (средняя группа). – Волгоград: Учитель, 2015
21. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (старшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015

22. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (подготовительная группа). – Волгоград:
Учитель, 2015
23. Мустафаева В.И., Павлова М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование
образовательного процесса (группа раннего возраста: 2-3 года). – Волгоград: Учитель, 2015
24. Омельченко Л.В. Познавательно – речевое развитие детей 5-7 лет. Интерактивные
тренажеры. - Волгоград: Учитель, 2014
25. Пряхина Н.Е. Музыка и песни для занятий с детьми 4 – 7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
26. Ремизенко Е.В., Рыбина М.Ю., Финогенова Н.В. Математика в движении. Планирование.
Интегрированные занятия. Подвижно – дидактические игры с детьми 3-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2015
27. Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей 1-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
28. Теплюкова Г.Г. Мониторинг развития детей 3-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
29. Хайрутдинов Р.Р. Утренняя гимнастика в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2015
Методическое
обеспечение
образовательной
области
«Социально
–
коммуникативное развитие»:
1. Авдеева Н.Н., КнязеваО.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам
безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ – ЛТД,
1998.
2. Алешина Н. В.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной
действительностью (средняя группа). - М: Педагогическое общество России,2001
3. Алешина Н.В.Патриотическое воспитание дошкольников. – М: ЦГЛ,2004
4. Антонов Ю.Е. и др. Как научить детей любить Родину. - М.: Аркти,2003
5. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.- М.: Мозаика – Синтез,
2015
6. Беляевскова Г. Д., Мартынова Е. А., Сирченко О. Н., Шамаева Э. Г. Правила дорожного
движения для детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2016
7. Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры. - М: Линка-Пресс, 2007
8. Виноградова Е.А., Попова Г.П. и др. Путешествие по улицам города с Колобком. Игротека
юного пешехода. Занимательные занятия для детей 4-5 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
9. Вишневская В.Н. Программа духовно – патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет
Руси). - М.: Аркти,2004
10. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика – Синтез, 2015
11. Данилова Т.И. Программа «Светофор». - СПб: Детство-Пресс, 2011
12. Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. - М.: Аркти,2004
13. Еремина М.Н. Басенки – Безопасенки. - Оренбург: Южный Урал, 1999
14. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А.Формирование нравственного здоровья дошкольников. М: ТЦ Сфера,2003
15. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А. и др. Знакомство детей с русским народным
творчеством. - СПб: Детство-Пресс, 1999
16. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб: Детство-Пресс, 1999
17. Михайленко Н.Я, Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М: ЛинкаПресс, 2007
18. Меттус Е.В., Турта О.С. Я готовлюсь к школе: портфолио дошкольника. - Волгоград:
Учитель, 2015
19. Меттус Е.В., Турта О.С. Я расту: портфолио дошкольника. - Волгоград: Учитель, 2015
20. Меттус Е.В., Турта О.С. Я хожу в детский сад: портфолио дошкольника. - Волгоград:
Учитель, 2015
21. Михина Е.Н. Развивающие игры для детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
22. Насонкина С.А. Уроки этикета. - СПб: Детство-Пресс, 2003

23. Ненашев Ю.П., Федоров П.Г. Спички не игрушка, огонь не забава. – Оренбург: ДИМУР,
2003.
24. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. – М.: Линка-Пресс,
2003
25. Оривенко Л.П., Зубкова Г.Л. Дорожная азбука для дошколят.- Оренбург: Орен-Знак,2006
26. Пашкевич Т.Д. Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет. Совместная
деятельность, развивающие занятия. – Волгоград: Учитель, 2015
27. Руднева Н.Б. Игры детей 3-4 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
28. Руднева Н.Б. Игры детей 4-5 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
29. Руднева Н.Б. Игры детей 5-6 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
30. Руднева Н.Б. Игры детей 6-7 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
31. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. - М.: Мозаика –
Синтез, 2015
32. Соловей С.А., Львова Т.Н., Дубко Г.И. Реализация Конвенции о правах ребенка в
дошкольных образовательных учреждениях. - М: Педагогическое общество России,2005
33. Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба…Знакомство детей с русским народным
искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада. - СПб: Детство-Пресс, 2004
34. Тимофеева Л.О., Волохова Н.Н. и др. Приобщение дошкольников к традициям родного
края.
35. Хавилов В.А. Дорожная азбука для «дошколят». – Оренбург: Орен – Знак, 2006.
36. Хавилов В.А. Правила дорожного движения – для всей семьи. – Оренбург: Орен – Знак,
2002.
37. Черноиванова Ж.В., Власова М.В., Зяблова Е.В. и др. Сценарии праздника Великой победы:
утренники, проекты, тематические задания, спортивные праздники, квесты, познавательно –
исторические игры. - Волгоград: Учитель, 2016
38. Шорыгина Т.А.Беседы о хорошем и плохом поведении. - М: ТЦ Сфера,2007
39. Шорыгина Т.А Родные сказки: Нравственно – патриотическое воспитание. - М: Прометей;
Книголюб, 2003
Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»:
1. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
2. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
3. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Осень. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
4. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015

5. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
6. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
7. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
8. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Подготовительная
группа. Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
9. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима. Подготовительная
группа. Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
10. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Подготовительная
группа. Комплект из 64 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
11. Батова И.С. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя. Группа раннего
возраста (от 2 до 3 лет). Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
12. Гризик Т.И. Познаю мир. - М: Просвещение,2000
13. Гуськова А.А. Формирование познавательных действий у детей 6-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2016
14. Владимирская Л.А. От осени до лета. - Волгоград: Учитель, 2015
15. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2015
16. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика – Синтез,
2015
17. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). М.: Мозаика – Синтез, 2015
18. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (подготовительная к
школе группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
19. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (младшая группа). М.: Мозаика – Синтез, 2015
20. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (средняя группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
21. Ефанова З.А. Познание предметного мира: младшая группа (от 3 до 4 лет). - Волгоград:
Учитель, 2016
22. Жукова Р.А. Математика. Вторая младшая группа. Разработка занятий. (I и II части). Волгоград: Корифей,2007
23. Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно - научных представлений и
экологической культуры детей. - М: ТЦ Сфера,2009
24. Звонкина А. Домашняя школа для дошкольников. - М: Чистые пруды,2005
25. Ильюшина Т.Н. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста (комплексные
занятия). - Волгоград: Учитель, 2013
26. Костюченко М.П. Исследовательская деятельность на прогулках: экологические занятия с
детьми 5-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
27. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя. Младшая
группа. Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый
день. - Волгоград: Учитель, 2015
28. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015

29. Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачева Н.В. Сезонные прогулки «Осень». Карта –
план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для
организации прогулок с детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
30. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Зима». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
31. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Весна». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
32. Кисилева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. - М.: Аркти,2003
33. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет. - М: ТЦ Сфера,2009
34. Колесникова Е.В. Я считаю до 10. - М: ТЦ Сфера,2003
35. Колесникова Е.В. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет. - М: ТЦ
36. Сфера,2002
37. Михайлова З.А, Полякова М.Н., Непомнящая Р.Л. Математическое развитие дошкольников.
- СПб: Детство – Пресс,2000
38. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. - СПб: Детство-Пресс, 2001.
39. Небыкова О.Н. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации
образовательной деятельности детей 3 - 4 лет. Лето. Младшая группа. Комплект из 112 карт.
- Волгоград: Учитель, 2015
40. Никулина Ф.Х. Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет. Развивающие игровые
занятия. - Волгоград: Учитель, 2015
41. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. М.: Мозаика –
Синтез, 2014
42. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 5- 6 лет. М.: Мозаика
– Синтез, 2014
43. Новикова В.А. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 6-7 лет. М.: Мозаика
– Синтез, 2015
44. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. М.: Мозаика –
Синтез, 2014
45. Новикова В.П. Математика в детском саду (младший дошкольный возраст). - М: Мозаика –
Синтез,2006
46. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (2 группа раннего возраста). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
47. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений младшая группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
48. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (средняя группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
49. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (старшая группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
50. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (подготовительная к школе группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
51. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
52. Протасова Е., Родина Н. Рукотворный мир. - М: Атлант, 2003
53. Похващева Т.А., Ларина Т.Н. и др. Познавательно – исследовательская деятельность детей
6-7 лет. Проект «Посмотри, как хорош – мир, в котором ты живешь. - Волгоград: Учитель,
2016
54. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (2 группа раннего возраста
группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
55. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (младшая группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
56. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (средняя группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015

57. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников. - М: Просвещение,2000
58. Савенков А.И. Маленький исследователь: развитие творческого мышления (5-6 лет). Ярославль: Академия развития,2004
59. Савенков А.И. Маленький исследователь: развитие творческого мышления (6-7 лет). Ярославль: Академия развития,2004
60. Савенков А.И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания. Ярославль: Академия развития,2002
61. Холодова И.А., Александрова Г.С. Экологические походы как инновационная форма
реализации ФГОС в основной образовательной программе. - Волгоград: Учитель, 2016
62. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. - М: Институт Психотерапии, 2001
63. ЩербаневаЕ.А. Занимательная экология. Комплект рабочих листов для занятия с детьми 3-4
лет. - Волгоград: Учитель, 2015
Методическое обеспечение образовательной области «Развитие речи»:
1. Астафьева В.Т., Воробьева Т.П., и др. Дошкольникам о художниках детской книги. Книга
для воспитателя детского сада. - Москва: Просвещение, 1991
2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (младшая группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (средняя группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2016
4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (старшая группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (подготовительная к школе группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - М.:
Линка-Пресс, 2003
7. Жукова Р.А. Развитие речи Вторая младшая группа разработки занятий 1 часть. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006
8. Жукова Р.А. Развитие речи Вторая младшая группа разработки занятий 2 часть. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006
9. Ионова А.Н. Играем, гуляем, развиваем. - М: Издательство «Экзамен», 2010.
10. Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
- Волгоград: Учитель, 2016
11. Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - Волгоград: Учитель,
2015
12. Каменина Т.В., Николаева С.В. и др. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.
Волгоград: Учитель, 2015
13. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. - М: ТЦ Сфера,
2008
14. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во 2 младшей группе детского сада (развитие речи и
знакомство с художественной литературой). - Воронеж: ЧП Лакоценин,2007
15. Кузьменкова Е., Рысина Г. Воспитание будущего читателя, Литературно-художественное
развитие детей 3-5 лет. - М.: Чистые пруды, 2005
16. Кулешова Л.А., Занятия по обучению грамоте в ДОУ: практические пособие для
воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.
17. Полякевич Ю.В. Осинина Г.Н. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет:
модели комплексных занятий. - Волгоград: Учитель, 2014
18. Рыжова Н.В. Развитие речи в детском саду. - Ярославль: Академия развития; Владимир:
ВКТ,2008
19. Токарева С.И. Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы:
пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика. - Волгоград: Учитель, 2014
20. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера,2016
21. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера,2017
22. Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. – М.: ТЦ
Сфера,2016
23. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: ТЦ
Сфера,2016

24. Ушакова О.С. Развитие речи и творчество дошкольников. Игры, упражнения, конспекты
занятий. – М.: ТЦ Сфера,2014
25. Яснов М. Детская поэзия в саду и дома. Стихи, объединяющие больших и маленьких. - ООО
«Издательство Атлант», 2003
Методическое обеспечение образовательной области «Художественно –
эстетическое развитие»:
1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.:ТЦ Сфера, 2009
2. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. - СПб: ЛОИРО,2000
3. Дрезнина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу (программа совместной художественно
– творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста). - М.: Линка-Пресс, 2007
4. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. - М.:ТЦ Сфера, 2010
5. Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки.- Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста.- СПб: Невская нота,2010
6. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (средняя группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2016
7. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (старшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
8. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (подготовительная к школе
группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
9. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016
10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
13. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (подготовительная к школе
группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
14. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
15. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
16. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
17. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
18. Копцева Т.А. Природа и художник. - М: ТЦ Сфера, 2006
19. Комарова Л.Г. Строим из Лего. - М.: Линка-Пресс, 2001
20. Кошелев В.М. Художественный и ручной труд в детском саду. - М: Просвещение,2001
21. Калашникова О.В. Праздники и развлечения в детских садах и начальной школе. Волгоград: Учитель, 2001
22. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. - М.:ТЦ Сфера, 2009
23. Медведева И., Шишова Т. Улыбка судьбы. Роли и характеры. - М.: Линка-Пресс, 2002
24. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Летние праздники, игры и забавы для детей. М: ТЦ Сфера,1999
25. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для детей. 26. - М: ТЦ Сфера,1999
27. Скоролупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным
декоративно – прикладным искусством. – М.: Скрипторий,2005
28. Соболева Э.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М: Просвещение,1982
29. Тубельская Г.Н. Праздники в детском саду и начальной школе. - М: Линка-Пресс, 2001
30. Черноиванова Ж.В., Власова М.В., Зяблова Е.В. и др. Сценарии праздника Великой победы:
утренники, проекты, тематические задания, спортивные праздники, квесты, познавательно –
исторические игры. - Волгоград: Учитель, 2015
31. Штейнле Н.Ф. Изобразительная деятельность. Младшие и средняя группы. Разработка
занятий.- Волгоград: Корифей,2006

32. Шабикова Т.А., Савельева Т.З. Праздники и развлечения в дошкольном образовательном
учреждении. - М.: Аркти,2002
33. Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. - М.:ТЦ Сфера, 2010
34. Ярославцева И. Кукловедение для малышей. - М.: Чистые пруды, 2005
Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»:
1. Морозов В.О. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном
учреждении. - Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института
(филиала) ОГУ, 2011
2. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду. - Москва:
Просвещение, 1991
3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (младшая группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
4. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (средняя группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
6. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (подготовительная к школе группа). –
М.: Мозаика – Синтез, 2015
7. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений для детей 3-7 лет. –
М.: Мозаика – Синтез, 2015
8. Рунова М.А. Движение день за днем. - Москва: Линка-Пресс,2007
9. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных
учреждениях. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
10. Чевычелова Е.А. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
11. Югова М.Р. Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2015
Периодические издания
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Название

Годы издания

Журнал «Дошкольное воспитание»
Журнал «Управление ДОУ+ приложения»
Журнал «Справочник старшего воспитателя ДОУ»
Журнал «Ребенок в детском саду»
Журнал «Справочник руководителя ДОУ»
Журнал «Музыкальный руководитель»
Журнал «Дошкольная педагогика»
Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих
проектов»

2009-2017
2011-2017
2007-2017
2011-2017
2011-2015
2009-2017
2011-2016
2013

Наглядно – дидактические пособия
Наглядно – дидактические пособия предназначены для групповых и индивидуальных
занятий с детьми 3-7 лет.
Серия наглядных пособий Цветы
Ягоды лесные
«Мир в картинках»
Ягоды садовые
Авиация
Автомобильный транспорт
Арктика и Антарктика
Бытовая техника
Водный транспорт
Высоко в горах
Гжель
Каргополь народная игрушка

Серия «Современный
образовательный
стандарт»
Серия « Рассказы по
картинкам»

Серия нагляднодидактических пособий
«Мир искусства»
Серия «Расскажите детям»

Полхов – майдан изделия народных мастеров
Дымковская игрушка
Хохлома изделия народных мастеров
Городецкая роспись по дереву
Филимоновская народная игрушка
Государственные символы России
День Победы
Деревья и листья
Домашние животные
Животные. Домашние питомцы
Животные жарких стран
Животные средней полосы
Инструменты домашнего мастера
Космос
Морские обитатели
Музыкальные инструменты
Насекомые
Овощи
Фрукты
Офисная техника и оборудование
Посуда
Птицы домашние
Птицы средней полосы
Рептилии и амфибии
Собаки
Спортивный инвентарь
Как наши предки шили одежду
Как наши предки хлеб выращивали
Как наши предки открывали мир
Мой дом
В деревне
Великая Отечественная война в произведениях художников
Защитники Отечества
Родная природа
Времена года
Весна
Зима
Лето
Осень
Зимний спорт
Летний спорт
Кем быть?
Колобок
Курочка ряба
Репка
Теремок
Профессии
Распорядок дня
Детский портрет
Натюрморт
Пейзаж
Портрет
Сказка в русской живописи
Расскажите детям о бытовых приборах

Расскажите детям о грибах
Расскажите детям о деревьях
Расскажите детям о домашних животных
Расскажите детям о домашних питомцах
Расскажите детям о животных жарких стран
Расскажите детям о космонавтике
Расскажите детям о космосе
Расскажите детям о лесных животных
Расскажите детям о морских обитателях
Расскажите детям о Московском Кремле
Расскажите детям о музеях и выставках Москвы
Расскажите детям о достопримечательностях Москвы
Расскажите детям о музыкальных инструментах
Расскажите детям о насекомых
Расскажите детям о птицах
Расскажите детям о рабочих инструментах
Расскажите детям о садовых ягодах
Расскажите детям о специальных машинах
Расскажите детям о транспорте
Расскажите детям о фруктах
Расскажите детям о хлебе
Расскажите детям об овощах
Расскажите детям об Отечественной войне 1812г.

Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем в физкультурном зале
Наименование

Вертикальная 3-х секционная деревянная гимнастическая лестница (шведская стенка для
воспитанников младшего и старшего дошкольного возраста).
Дуга металлическая (воротца).
Гимнастические скамейки деревянные
Деревянные кубы
Доска с ребристой поверхностью (деревянная)
Мат большой гимнастический
Мат малый гимнастический
Гантели пластмассовые
Палки гимнастические круглые пластмассовые
Кегли пластмассовые
Мячи резиновые, полые
Мячи (полусфера) массажные
Мячи медецинбол
Мячи для малого тенниса
Мячи для гольфа
Сухой массажный бассейн (с пластиковыми мячами)
Обручи круглые пластмассовые
Обручи плоские пластмассовые
Поролоновые диски
Информационный стенд
Бадминтон
Массажёр для стоп деревянный
Скакалка короткая
Скакалка короткая
Скакалка длинная
Спортивные детские тренажеры:
 «Министеппер»
 «Велотренажер»
 «Бегущая по волнам»
 «Растяжение»
 «Наездник»
 «Беговая дорожка»
 «Гребля»
 «Силовой тренажер»
 «Ролик каток»
 «Скейтборд-тележка»
 «Батут»
 Диск «Здоровья» металлический
 «Штанга»
 «Штанга»
Мягкие модули
«Труба» (набивная поролоном)
Мешочки (набивные песком) для метания
Диск – плоский (из сополимера)
Доска- горка
Дорожка массажная (пластамасовая)
Извилистая дорожка (набивная поролоном)
Канат плоский
Канат круглый
Кольцебросс
Контейнер для игрушек
Корзина для мячей
Корзина для мячей

Лента короткая (атласная)
Лента длинная (атласная)
Обруч плоский (из сополимера)
Лента длинная (атласная)
Лента кружевная
Массажёр для тела (ролековый, дерев.)
Массажные медицинск. мячи (силиконовые)
Массажные варежки (силиконовые)
Корзина для мячей
Конусы (пластамас.)
Гольф
«Светофор» -мишень
кольцеброс,
Баскетбольное кольцо
Волейбольная сетка
Теннисные ракетки
Теннисный стол
Теннисная сетка
Дорожка- балансир (массажная, из полусфер)
Боксерская груша и перчатки
Труба (болоньевая) Палатка (болоньевая)
Городки
Стойки для прыжков в высоту
Мячи (набивные синтипоном)
Доска ребристая, угловая
Шайбы для хоккея
Клюшки для игры в хоккей с шайбой
Клюшки для игры в хоккей с мячом
Клюшки для игры в хоккей с шайбой
Флаг РОССИИ
Флаг Олимпиады
Лестница-вешалка
Мяч - плавательный (надувной)
Мяч – фитбол: без ручек, с ручками
Цветное, шелковое полотно для соревнований
Кубики пластиковые
Кирпичики пластиковые
Флажки навесные на веревке
Линейка для прыжков в длину
Бубен
Магнитофон
Облучатель - рецикулятор, настенный-ОРБН 2*15-01 «Кама»
Термометр: комнатный, уличный
Помпоны дл гимнастики
Волан (для игры бадминтон)
Нестандартное оборудование
Дорожки набивные (поролоном)
Мешки для прыжков Платочки
Дорожка (из ПВХ-линолеума)
Следы (из ПВХ-линолеума): человека, медведя
Шарики надувные
Косички (из бельевой веревке)
Шишки (сосновые)
Баночки (пластиковые)

Доска массажная (из аквариумных камушек)
Снежки (вязанные наполнениее поролоном )
Прямоугольник (из ПВХ-линолеума)
Трубка «Цирковая»
«Спортивные весы» (из уголков)
Стрелки-указатели
Грибы (картон)
Ягоды (картон)
Капельки дождя
Вожжи
Мишень круг – плоский (сополимер обвязанный)
Мишень – обруч (с колокольчиками), навесной Кленовые листочки (картон)
Цветы
(картон)
Цветы (силиконовые)
Квадрат плоский (деревянный)
Мишень настенная «Береза»:
Мишень настенная «Дуб»:
Бруски (деревянные)
Оборудование для занятий на воздухе
Баскетбольная стойка (со щитом, кольцом)
Ворота- турник
Мостик
Вертикальная 3-х секционная металлическая гимнастическая лестница (шведская стенка для
воспитанников младшего и старшего дошкольного возраста).
Санки
Лыжи

Стенка гимнастическая 2 пролета
1шт
Лесенка стремянка 2 пролета
1шт
Ящик пластмассовый для пособий
6 шт
Корзина пластмассовая для мячей маленькая 2шт
Доска с ребристой поверхностью 3 метра
1шт
Корзина пластмассовая для мячей большая
2 шт
Скамейка гимнастическая 3 метра высота 20см
1шт
Скамейка гимнастическая 3 метра высота 25см
1шт
Скамейка гимнастическая 3 метра высота 30см
1шт
Дуга большая высота - 50см.
1шт
Дуга малая высота : 30см.
1шт
Дуга средняя высота -40см
1шт
Щит баскетбольный навесной с корзиной
1шт
Щит навесной для метания 1шт
Мат поролоновый
1шт
Веревка 5метров диаметр - Зсм
1шт
Веревка 10 метров диаметр- 0,5 см
1шт
Шнур плетенный короткий длина- 25см
20шт
Скакалка короткая длина - 1200см
6шт
Палка гимнастическая пластмассовая длина- 750см 10шт
Палка гимнастическая деревянная длина- 750см
20шт
Обруч малый диаметр - 50 см
10шт
Обруч большой диаметр- 70 -90см 10шт
Массажор Кузнецова
5 шт
Кольцо пластмассовое диаметр - 20 см
30 шт

Кубик пластмассовый малый
25 шт
Кубик пластмассовый большой
20 шт.
Платочек 20/20см
20 шт.
Массажные мячи
6 шт.
Канат 175 см
1 шт.
Канат 5 м
1 шт.
Мяч резиновый малый диаметр - 7,5см 8 шт.
Мяч резиновый малый диаметр - 10см
10 шт.
Мяч резиновый средний диаметр - 15см
20 шт.
Мяч резиновый большой диаметр - 20 -25 см 20шт
Медицинбол (мяч утяжеленный)
2 шт.
Мяч футбольный
2 шт.
Мяч надувной
1шт.
Мяч тряпичный маленький
15 шт.
Мяч тряпичный
6 шт.
Мяч прыгун с ушками
3 шт.
Мяч маленький пластмассовый
15 шт.
Кегля пластмассовая
40 шт.
Диски для растяжки мышц
2 шт.
Стойка деревянная 2 шт.
Стойка металлическая
2 шт.
Клюшки деревянные
10 шт.
Клюшки пластмассовые 4 шт.
Шайбы пластмассовые
4 шт.
Санки 2шт.
Лыжи 10шт.
Флажки
20 шт.
Погремушки 20 шт.
Диск «Здоровье» детский 2 шт.
Мягкие диски
20 шт.
Гантели пластмассовые
20 шт.
Гантели металлические
2 шт.
Кольцеброс 2 шт.
Стойки деревянные 2 шт.
Тоннель из ткани 1 шт.
Лента короткая разноцветная длина -25- 30 см' 15 шт.
Лента короткая разноцветная длина -50- 60 см 15 шт.
Мягкие диски
20 шт.
Мешочек с песком 15 шт.
Куб большой 2 шт.
Куб маленький
2 шт.
Атрибуты для подвижных и спортивных игр
Маски
Клюшки
Теннисные ракетки
Летающие тарелки
Султанчики
ТСО
Сентизатор
Музыкальный центр
Магнитафон
СD-диски с детской музыкой
Оборудование в бассейне

Стандартное оборудование.
№

Наименование

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Круги для плавания (диаметр 51см)
Круги для плавания (диаметр 61см)
Нарукавники для плавания
Обручи
Доска для плавания
Ласты
Игрушки тонущие
Игрушки плавающие
Мячи надувные (диаметр 41)
Мячи надувные (диаметр 51)
Лопатки для плавания
Мячи резиновые
Тонущие кольца
Тонущие палочки
Игрушки надувные
Свисток

Количество
10
12
10
5
12
12
30
16
5
2
6
10
8
10
2
1

Нестандартное оборудование.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Наименование
Ведерки
Эспандеры
Тонущие фигурки (квадраты, кружки, треугольники)
Кораблики
«Змейки из мячиков»
Дорожки разделительные
Плотики надувные
Плотики надувные с веревочкой
Набор «Водный волейбол»
Набор «Водное поло»
Набор «Водный баскетбол»
Домики

Оборудование музыкального зала
Детские музыкальные инструменты:
-

Металлофон – 2 шт.
Ксилофон – 2 шт.
Арфа 2 шт.
Маракас большой – 2 шт.
Маракас маленький – 2 шт.
Скрипка (без извлечения звука) – 2 шт.
Балалайка (без извлечения звука) – 4 шт.
Погремушка – 24 шт.
Ложка деревянная – 26 шт.
Бубен – 13 шт.
Бубенцы маленькие – 2 шт.
Флейта – 8 шт.
Флейта (без извлечения звука) – 3 шт.
Барабан – 5 шт.
Колокольчик – 42 шт.

Количество
10
10
45
10
2
2
8
2
1
1
1
2

- Треугольник – 2 шт.
- Кастаньеты – 3 шт.
- Румба – 1 шт.
- Трещотка – 1 шт.
- Колотушка – 1 шт.
- Колотушка малая – 1 шт.
- Рубель – 1 шт.
- Дуга с колокольчиками – 1 шт.
- Ложки веерные – 1 шт.
- Вертушка – 1 шт.
Игрушки:
- Зайчик – 2 шт.
- Петушок – 1 шт.
- Лошадка – 2 шт.
- Собака – 2 шт.
- Петрушка – 1 шт.
Технические информационно – коммуникативные средства
- Музыкальный центр – 2 шт.
- Магнитофон– 1 шт.
- Пианино– 1 шт.
- Синтезатор – 1 шт.

Детские музыкальные инструменты:
- Металлофон – 8 шт.
- Ксилофон – 2 шт.
- Колокольчик – 40 шт.
- Маракас – 11 шт.
- Румба – 5 шт.
- Бубен -6 шт.
- Погремушка – 20 шт.
- Трещетка - 2 шт.
- Деревянные ложки – 50 шт
- Свистулька – 5 шт.
- Пианино-1шт
-Баян-1шт.
-Гитара-1шт
-Барабан-1шт
-Свирель -2шт.
-Констаньеты-6шт.
-Саксафон-1шт.
-Музыкальный треугольник-2шт.
-Тамбурин-2шт.
Атрибуты к танцам, песням, инсценировкам.
- «Султанчики» - 30 шт.
- Цветочки -15 шт.
-Платочки – 30 шт
- Корзиночки – 5 шт.
- «Султанчики для снежинок» - 30 шт.
- «Снежки» - 30 шт.
- Флажки – 30 шт.
- Осенние листья -20шт.
-Шапочки птиц 5шт
-Букеты цветов-15шт.

-Грибы15шт
-Морковки-15шт
-домик из фанеры
-деревья
-колодец
-плетень
Куклы кукольного театра.
Сказки «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» «Филя и Хрюша»
Детские костюмы / Костюмы для взрослых.
– Дед Мороз - 1 шт.
- Снегурочка - 1 шт.
- Лиса - 1 шт.
– Зима – 1 шт.
– Осень – 1 шт.
– Снеговик – 1 шт.
– Баба Яга – 1 шт.
– Петрушка – 1 шт.
-Пилотки солдатские10шт
- Скоморох – 1 шт.
Перечень фонотеки. СD диски.
1 Программа «Ладушки»-5 дисков
2 Образовательная программа «Русский фольклор»-1шт
3 Образовательная программа «Прыг-скок»
4 Музыка и песни для занятий 4-7лет-1шт
5. Песни о Родине «Я живу в России»-2шт.
6 Бальные танцы-1шт
7 Песни об Орске-1шт.
8 Для слушания на занятиях Классика -1шт
9 Звуки природы
10 Русские народные песни для детского сада-1шт.
11 Потанцуй со мной дружок «Ладушки» -1шт
Технические информационно – коммуникативные средства
1 Музыкальный центр “SAMSUNG”
2 Телевизор « САДКО»
3 Синтезатор «Casio»
4 Микрафон-2шт.
5 Магнитафон-1шт.
Перечень средств наглядности и демонстрации по музыкальному образованию.
Картотека «Театрализованные игры от3до7лет»
Картотека дидактических игр на развитие памяти и музыкального слуха
«Волшебная дудочка»78 развивающих музыкальных игр
Набор иллюстраций «Музыкальные инструменты»
Набор иллюстраций «Слушание музыки»
Комплект портретов русских композиторов - 1 к-т.
Иллюстрации к музыкальным произведениям для слушания музык -1к-т.
Набор карточек (танец, ходьба, прыжки ит.д.)
Карточки – эмоции.
Музыкально – дидактические игры .
Солнышко и дождик
Угадай-ка
Весело – грустно
Бабочки на лугу
Море
Музыкальное лото

Кто как идёт
Лесенки
Матрёшки
Качели
Музыкальный домик
Зайцы
Эхо
К игрушкам в гости
Буратино
Угадай, на чем играю
Кто самый внимательный
Ритмическое лото

Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно- программные
средства
Имеется следующее оборудование: электронная почта, 7 сетевых точек выхода в
Интернет, действует сайт ДОУ.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Оказание данных услуг
осуществляет провайдер - Орский филиал АО «Уфанет».
Помещение

Оборудование

Кабинет заведующего

1 стационарный
компьютер
1 принтер

(в здании,
расположенном по
адресу ул.
Новомосковская, 98А)
Методический
4 стационарных
кабинет
компьютера, 3
принтера, проектор с
(в зданиях,
экраном, 2 МФЦ
расположенных по
адресу ул.
Новомосковская, 98А;
ул. Гомельская, 32А;
ул. Краматорская,24)
Бухгалтерия
3 стационарных
компьютера, МФЦ
(в здании,
расположенном по
адресу ул.
Новомосковская, 98А)

Функциональное
использование
Выход в интернет,
электронный
документооборот,
электронная почта

Категория
пользователей
Заведующий

Выход в интернет,
электронный
документооборот,
электронная почта,
показ видеослайдов,
презентаций

Старший воспитатель
Педагоги ДОУ
Делопроизводитель

Выход в интернет,
электронный
документооборот,
электронная почта

Главный бухгалтер
бухгалтеры


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3537) 37-38-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».