О библиотеке(ах)

Сведения о библиотечном фонде, укомплектованном печатными и (или) электронными
учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями
в МДОАУ «Центр развития ребенка - детский сад № 116 г. Орска «Ералашка»
В соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ ст.18 в целях обеспечения реализации образовательной программы
дошкольного образования в МДОАУ «ЦРР – детский сад № 116 г. Орска» сформирована
библиотека. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными
изданиями, методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемую
образовательную программу дошкольного образования МДОАУ «ЦРР – детский сад № 116 г.
Орска» образовательным областям, в том числе изданиями для обучения и воспитания детей с
ОВЗ.
Библиотека расположена в методическом кабинете, оснащена оборудованием,
обеспечивающим свободный доступ к сети Интернет, работу с компьютером, принтером.

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7.

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

17.

ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (первая младшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (вторая младшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (средняя группа). – Волгоград:
Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (старшая группа). – Волгоград:
Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития детей (подготовительная группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально – психологических особенностей детей 3-4
лет. – Волгоград: Учитель, 2015
Авдеева Н.Н., КнязеваО.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам
безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ – ЛТД,
1998.
Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. - М.: Мозаика –
Синтез, 2014
Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб: Союз, 1997
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб: Союз, 1997
Дубровина И.В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и
подростков в контексте психологической службы. - М: Академия,1995
Зеньковский В.Б. Психология детства. - Екатеринбург: Деловая книга,1995
Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М: Логос,1999
Ельцова О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации,
игры, тренинги. - Волгоград: Учитель, 2009.
Лейтес Н.С. Психология одаренности у детей и подростков. - М: Академия,1996
Морозов В.О. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном
учреждении. - Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института
(филиала) ОГУ, 2011
Морозов В.О. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном
учреждении. - Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института
(филиала) ОГУ, 2017

18. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М: Тривола,1995
19. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М: Владос,1996
20. Савенков А.И. Ваш ребенок талантлив. Детская одаренность и домашнее обучение. Ярославль: Академия развития,2004
21. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М: Педагогическое общество
России,1998
22. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. - Ростов-на-Дону:
Феникс,2005
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Атарщикова Н.А., Горюнова Е.В., Осина И.А. Перспективное планирование
образовательного процесса (2 младшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
2. Атарщикова Н.А., Горюнова Е.В., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (средняя группа). – Волгоград: Учитель, 2015
3. Анисимова Т.Г., Подольская Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Перспективное
планирование. Сюжетно – ролевые занятия. - Волгоград: Учитель, 2015
4. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия (первая младшая группа, вторая младшая группа). Волгоград: Учитель, 2014
5. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия (средняя, старшая, подготовительная группа). Волгоград: Учитель, 2014
6. Бацина Е.Г., Сертакова Н.М., Шилова И.В. и др. Образовательная деятельность в условиях
введения ФГОС ДО. - Волгоград: Учитель, 2015
7. Бобровская Н.В., Мурченко Н.А., Поминова Ю.П. Календарное планирование летнего
оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2- 7 лет. Волгоград: Учитель, 2015
8. Бушнева И.М., Колобанова И.М. и др. Педагогические советы. - Волгоград: Учитель, 2014
9. Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры.- М: Линка-Пресс, 2007
10. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (старшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
11. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса (подготовительная группа). – Волгоград: Учитель, 2015
12. Дауберт Н.Ю. Оперативный контроль. - Волгоград: Учитель, 2014
13. Доценко Е.В. Диагностика эмоционально – личностной сферы детей дошкольного и
младшего школьного возраста. - Волгоград: Учитель, 2015
14. Давидчук А.Н. Индивидуально – ориентированное обучение детей. - М: Мозаика-Синтез,
2000
15. Дьяченко Е.В., Петрова А.В., Югова М.Р. и др. Исследовательская и проектная деятельность
в ДОО. - Волгоград: Учитель, 2015
16. Евдокимова Е.С. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС. - Волгоград:
Учитель, 2015
17. Кольцова Е.П., Романович О.А., Стефанова Н.Л. Коммуникация. Увлекательная грамота для
детей 5-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
18. Кашина Л.В. Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
19. Логопедические упражнения. Развивающие занятия. - Волгоград: Учитель, 2015
20. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (первая младшая группа). – Волгоград: Учитель,
2015
21. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа). – Волгоград: Учитель,
2015
22. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (средняя группа). – Волгоград: Учитель, 2015
23. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (старшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015

24. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе.
Комплексно – тематическое планирование (подготовительная группа). – Волгоград:
Учитель, 2015
25. Мустафаева В.И., Павлова М.Н., Осина И.А., Горюнова Е.В. Перспективное планирование
образовательного процесса (группа раннего возраста: 2-3 года). – Волгоград: Учитель, 2015
26. Омельченко Л.В. Познавательно – речевое развитие детей 5-7 лет. Интерактивные
тренажеры. - Волгоград: Учитель, 2014
27. Пряхина Н.Е. Музыка и песни для занятий с детьми 4 – 7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
28. Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей 1-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
29. Теплюкова Г.Г. Мониторинг развития детей 3-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
30. Ремизенко Е.В., Рыбина М.Ю., Финогенова Н.В. Математика в движении. Планирование.
Интегрированные занятия. Подвижно – дидактические игры с детьми 3-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2015
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
1. Алешина Н. В.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной
действительностью (средняя группа). - М: Педагогическое общество России,2001
2. Алешина Н.В.Патриотическое воспитание дошкольников. – М: ЦГЛ,2004
3. Антонов Ю.Е. и др. Как научить детей любить Родину. - М.: Аркти,2003
4. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
5. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
6. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Осень. Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
7. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима Средняя группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
8. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
9. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
10. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Старшая группа.
Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
11. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Весна. Подготовительная
группа. Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
12. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Зима. Подготовительная
группа. Комплект из 56 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
13. Александрова Г.С., Холодова И.А. Сезонные прогулочные карты на каждый день с
описанием организации образовательной деятельности детей. Лето. Подготовительная
группа. Комплект из 64 карт. - Волгоград: Учитель, 2015
14. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.:ТЦ Сфера, 2009
15. Астафьева В.Т., Воробьева Т.П., и др. Дошкольникам о художниках детской книги. Книга
для воспитателя детского сада. - Москва: Просвещение, 1991

16. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.- М.: Мозаика – Синтез,

2015
17. Башкирова Е.В. и др. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения
детей раннего возраста. – Волгоград: Учитель, 2015
18. Беляевскова Г. Д., Мартынова Е. А., Сирченко О. Н., Шамаева Э. Г. Правила дорожного
движения для детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2016
19. Белова О.Е. Циклы игровых комплексов с детьми 2-7 лет в адаптационный период. Волгоград: Учитель, 2015
20. Батова И.С. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя. Группа раннего
возраста (от 2 до 3 лет). Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
21. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. - СПб: ЛОИРО,2000
22. Виноградова Е.А., Попова Г.П. и др. Путешествие по улицам города с Колобком. Игротека
юного пешехода. Занимательные занятия для детей 4-5 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
23. Вишневская В.Н. Программа духовно – патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет
Руси). - М.: Аркти,2004
24. Власенко О.П., Ковригина Т.В. и др. Комплексные занятия (2-3 года). – Волгоград: Учитель,
2016
25. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2015
26. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика – Синтез,
2015
27. Владимирская Л.А. От осени до лета. - Волгоград: Учитель, 2015
28. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика – Синтез, 2015
29. Гризик Т.И. Познаю мир. - М: Просвещение,2000
30. Гуськова А.А. Формирование познавательных действий у детей 6-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2016
31. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (младшая группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
32. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (средняя группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2016
33. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (старшая группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
34. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (подготовительная к школе группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
35. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - М.:
Линка-Пресс, 2003
36. Данилова Т.И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста правилам
дорожного движения. - СПб: Детство-Пресс, 2011
37. Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. - М.: Аркти,2004
38. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). М.: Мозаика – Синтез, 2015
39. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (подготовительная к
школе группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
40. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (младшая группа). М.: Мозаика – Синтез, 2015
41. Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением (средняя группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
42. Дрезнина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу (программа совместной художественно
– творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста). - М.: Линка-Пресс, 2007
43. Еремина М.Н. Басенки – Безопасенки. - Оренбург: Южный Урал, 1999
44. Ефанова З.А. Комплексные занятия под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой
М.А. (4-5 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
45. Ефанова З.А. Познание предметного мира: младшая группа (от 3 до 4 лет). - Волгоград:
Учитель, 2016

46. Елисеева Т.А. и др. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО.
Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. - Волгоград:
Учитель, 2015
47. Жукова Р.А. Математика. Вторая младшая группа. Разработка занятий. (I и II части). Волгоград: Корифей,2007
48. Жукова Р.А. Развитие речи Вторая младшая группа разработки занятий 1 часть. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006
49. Жукова Р.А. Развитие речи Вторая младшая группа разработки занятий 2 часть. Волгоград: ИТД «Корифей», 2006
50. Зетгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. - М: Айрис
Пресс, 2005
51. Зебзеева В.А.
Развитие элементарных естественно - научных представлений и
экологической культуры детей. - М: ТЦ Сфера,2009
52. Звонкина А. Домашняя школа для дошкольников. - М: Чистые пруды,2005
53. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. - М.:ТЦ Сфера, 2010
54. Ильюшина Т.Н. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста (комплексные
занятия). - Волгоград: Учитель, 2013
55. Ионова А.Н. Играем, гуляем, развиваем. - М: Издательство «Экзамен», 2010.
56. Ковригина Т.В., Касьяненко М.В. и др. Комплексные занятия. (3-4 года). – Волгоград:
Учитель, 2016
57. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А.Формирование нравственного здоровья дошкольников. М: ТЦ Сфера,2003
58. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А. и др. Знакомство детей с русским народным
творчеством. - СПб: Детство-Пресс, 1999
59. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб: Детство-Пресс, 1999
60. Каралашвили Е.К. Медико – психолого-педагогическая служба в ДОУ. Сборник. - М: ТЦ
Сфера, 2006
61. Комалова Н.Р. Педагогические советы в ДОО. - Волгоград: Учитель, 2016
62. Кострыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке (вторая
младшая группа). – Волгоград: Учитель, 2015
63. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (средняя группа). –
Волгоград: Учитель, 2015
64. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (старшая группа). –
Волгоград: Учитель, 2016
65. КобзеваТ.Г. и др. Организация деятельности детей на прогулке (подготовительная группа).
– Волгоград: Учитель, 2015
66. Костюченко М.П., Виноградова С.Ф. и др. Образовательная деятельность на прогулках.
Картотека прогулок на каждый день (подготовительная группа). – Волгоград: Учитель, 2015
67. Костюченко М.П. Исследовательская деятельность на прогулках: экологические занятия с
детьми 5-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2014
68. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя. Младшая
группа. Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый
день. - Волгоград: Учитель, 2015
69. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Лето». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
70. Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачева Н.В. Сезонные прогулки «Осень». Карта –
план для воспитателя. Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для
организации прогулок с детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
71. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Зима». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015

72. Костюченко М.П. Сезонные прогулки «Весна». Карта – план для воспитателя.
Подготовительная группа. Комплект из 56 тематических карт для организации прогулок с
детьми на каждый день. - Волгоград: Учитель, 2015
73. Кисилева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. - М.: Аркти,2003
74. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет. - М: ТЦ Сфера,2009
75. Колесникова Е.В. Я считаю до 10. - М: ТЦ Сфера,2003
76. Колесникова Е.В. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет. - М: ТЦ
Сфера,2002
77. Коноваленко
В.
В.
«Индивидуально-подгрупповая
работа
по
коррекции
звукопроизношения». - Москва Гном, 2012
78. Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки.- Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста.- СПб: Невская нота,2010
79. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (средняя группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2016
80. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (старшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
81. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (подготовительная к школе
группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
82. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016
83. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
84. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
85. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). – М.:
Мозаика – Синтез, 2015
86. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду (подготовительная к школе
группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
87. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
88. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
89. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
90. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015
91. Комарова Л.Г. Строим из Лего. - М.: Линка-Пресс, 2001
92. Кошелев В.М. Художественный и ручной труд в детском саду. - М: Просвещение,2001
93. Калашникова О.В. Праздники и развлечения в детских садах и начальной школе. Волгоград: Учитель, 2001
94. Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
- Волгоград: Учитель, 2016
95. Кыласова Л.Е. Развитие речи: конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - Волгоград: Учитель,
2015
96. Каменина Т.В., Николаева С.В. и др. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.
Волгоград: Учитель, 2015
97. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во 2 младшей группе детского сада (развитие речи и
знакомство с художественной литературой). - Воронеж: ЧП Лакоценин,2007
98. Кузьменкова Е., Рысина Г. Воспитание будущего читателя, Литературно-художественное
развитие детей 3-5 лет. - М.: Чистые пруды, 2005
99. Копцева Т.А. Природа и художник. - М: ТЦ Сфера, 2006
100. Кандала Т.И., Семкова О.А., Уварова О.В. Занимаемся, празднуем, играем: сценарии
совместных мероприятий с родителями. - Волгоград: Учитель, 2015
101. Кулешова Л.А., Занятия по обучению грамоте в ДОУ: практические пособие для
воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.
102. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. - М: ТЦ Сфера,
2008
103. Лопухина И. Логопедия-речь, ритм, движение. – СПб: Дельта, 1997

104. Лопухина И.С. Логопедия, упражнения для развития речи. - СПб: Дельта, 1997
105. Лободина Н.В. Комплексные занятия (5-6 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
106. Лободина Н.В. Комплексные занятия (6-7 лет). – Волгоград: Учитель, 2016
107. Лободина
Н.В.Планирование
организованной
образовательной
деятельности
воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день (средняя группа – сентябрьноябрь). – Волгоград: Учитель, 2016
108. Михайленко Н.Я, Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М:
Линка-Пресс, 2007
109. Михайленко Н.Я, Короткова Н.А. Как играть с ребенком. - М: Обруч, 2012
110. Меттус Е.В., Турта О.С. Я готовлюсь к школе: портфолио дошкольника. - Волгоград:
Учитель, 2015
111. Меттус Е.В., Турта О.С. Я расту: портфолио дошкольника. - Волгоград: Учитель, 2015
112. Меттус Е.В., Турта О.С. Я хожу в детский сад: портфолио дошкольника. - Волгоград:
Учитель, 2015
113. Михина Е.Н. Развивающие игры для детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
114. Михайлова З.А, Полякова М.Н., Непомнящая Р.Л. Математическое развитие
дошкольников. - СПб: Детство – Пресс,2000
115. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. - СПб: Детство-Пресс, 2001.
116. Небыкова О.Н. Сезонные прогулочные карты на каждый день с описанием организации
образовательной деятельности детей 3 - 4 лет. Лето. Младшая группа. Комплект из 112 карт.
- Волгоград: Учитель, 2015
117. Никулина Ф.Х. Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет. Развивающие
игровые занятия. - Волгоград: Учитель, 2015
118. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. М.:
Мозаика – Синтез, 2014
119. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 5- 6 лет. М.:
Мозаика – Синтез, 2014
120. Новикова В.А. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 6-7 лет. М.:
Мозаика – Синтез, 2015
121. Новикова В.А. Математика в детском саду: рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. М.:
Мозаика – Синтез, 2014
122. Новикова В.П. Математика в детском саду (младший дошкольный возраст). - М:
Мозаика – Синтез,2006
123. Насонкина С.А. Уроки этикета. - СПб: Детство-Пресс, 2003
124. Ненашев Ю.П., Федоров П.Г. Спички не игрушка, огонь не забава. – Оренбург: ДИМУР,
2003.
125. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. – М.: ЛинкаПресс, 2003
126. Оривенко Л.П., Зубкова Г.Л. Дорожная азбука для дошколят.- Оренбург: Орен-Знак,2006
127. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду. Москва: Просвещение, 1991
128. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (младшая группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
129. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (средняя группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
130. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). – М.: Мозаика –
Синтез, 2015
131. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (подготовительная к школе
группа). – М.: Мозаика – Синтез, 2015
132. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений для детей 3-7 лет.
– М.: Мозаика – Синтез, 2015
133. Пашкевич Т.Д. Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет. Совместная
деятельность, развивающие занятия. – Волгоград: Учитель, 2015
134. Рунова М.А. Движение день за днем. - Москва: Линка-Пресс,2007

135. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных
учреждениях. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
136. Руднева Н.Б. Игры детей 3-4 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
137. Руднева Н.Б. Игры детей 4-5 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
138. Руднева Н.Б. Игры детей 5-6 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
139. Руднева Н.Б. Игры детей 6-7 лет летом. Комплект из 36 карт с описанием игр
(дидактические, сюжетно – ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные,
подвижные) на каждый день лета в детском саду и в условиях семьи. – Волгоград: Учитель,
2015
140.
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. - М.: Мозаика
– Синтез, 2015
141. Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей. - Волгоград:
Учитель, 2015
142.Соловей С.А., Львова Т.Н., Дубко Г.И. Реализация Конвенции о правах ребенка в
дошкольных образовательных учреждениях. - М: Педагогическое общество России,2005
143. Савенков А.И. Маленький исследователь: развитие творческого мышления (5-6 лет). Ярославль: Академия развития,2004
144. Савенков А.И. Маленький исследователь: развитие творческого мышления (6-7 лет). Ярославль: Академия развития,2004
145. Савенков А.И. Маленький исследователь: как научить дошкольника приобретать знания.
- Ярославль: Академия развития,2002
146. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке (первая младшая группа).
– Волгоград: Учитель, 2015
147. Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба…Знакомство детей с русским народным
искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада. - СПб: Детство-Пресс, 2004
148. Тимофеева Л.О., Волохова Н.Н. и др. Приобщение дошкольников к традициям родного
края.
149. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (2 группа раннего возраста). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
150. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений младшая группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2015
151. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (средняя группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
152. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (старшая группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
153. Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений (подготовительная к школе группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016
154. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. М.: Мозаика – Синтез, 2015
155. Протасова Е., Родина Н. Рукотворный мир. - М: Атлант, 2003
156. Похващева Т.А., Ларина Т.Н. и др. Познавательно – исследовательская деятельность
детей 6-7 лет. Проект «Посмотри, как хорош – мир, в котором ты живешь. - Волгоград:
Учитель, 2016
157. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (2 группа раннего
возраста группа). - М.: Мозаика – Синтез, 2016

158. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (младшая группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
159. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (средняя группа). - М.:
Мозаика – Синтез, 2015
160. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников. - М: Просвещение,2000
161. Кондратьева Н.Н. МЫ. Программа экологического образования детей. - СПб: ДетствоПресс, 2000
162. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду (работа с детьми
средней и старшей группы детского сада). - М: Просвещение,2001
163. Полякевич Ю.В. Осинина Г.Н. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7
лет: модели комплексных занятий. - Волгоград: Учитель, 2014
164. Рыжова Н.В. Развитие речи в детском саду. - Ярославль: Академия развития; Владимир:
ВКТ,2008
165. Токарева С.И. Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и
приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика. - Волгоград: Учитель, 2014
166. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. - М.:ТЦ Сфера, 2009
167. Медведева И., Шишова Т. Улыбка судьбы. Роли и характеры. - М.: Линка-Пресс, 2002
168. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Летние праздники, игры и забавы для детей.
- М: ТЦ Сфера,1999
169. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Осенние праздники, игры и забавы для
детей. 170. - М: ТЦ Сфера,1999
171. Скоролупова О.А. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским
народным декоративно – прикладным искусством. – М.: Скрипторий,2005
172. Сорокина Н., Миланович Л. Кукольный театр для самых маленьких. - М: Линка-Пресс,
2009
173. Тубельская Г.Н. Праздники в детском саду и начальной школе. - М: Линка-Пресс, 2001
174. Черноиванова Ж.В., Власова М.В., Зяблова Е.В. и др. Сценарии праздника Великой
победы: утренники, проекты, тематические задания, спортивные праздники, квесты,
познавательно – исторические игры. - Волгоград: Учитель, 2015
175. Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников. – М.: ТЦ
Сфера,2016
176. Ушакова О.С. Развитие речи и творчество дошкольников. Игры, упражнения, конспекты
занятий. – М.: ТЦ Сфера,2014
177. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера,2016
178. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера,2017
179. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: ТЦ
Сфера,2016
180. Штейнле Н.Ф. Изобразительная деятельность. Младшие и средняя группы. Разработка
занятий.- Волгоград: Корифей,2006
181. Хайрутдинов Р.Р. Утренняя гимнастика в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2015
182. Хавилов В.А. Дорожная азбука для «дошколят». – Оренбург: Орен – Знак, 2006.
183. Хавилов В.А. Правила дорожного движения – для всей семьи. – Оренбург: Орен – Знак,
2002.
184. Холодова И.А., Александрова Г.С. Экологические походы как инновационная форма
реализации ФГОС в основной образовательной программе. - Волгоград: Учитель, 2016
185. Чевычелова Е.А. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
186. Черноиванова Ж.В., Власова М.В., Зяблова Е.В. и др. Сценарии праздника Великой
победы: утренники, проекты, тематические задания, спортивные праздники, квесты,
познавательно – исторические игры. - Волгоград: Учитель, 2016
187. Шабикова Т.А., Савельева Т.З. Праздники и развлечения в дошкольном образовательном
учреждении. - М.: Аркти,2002
188. Шорыгина Т.А.Беседы о хорошем и плохом поведении. - М: ТЦ Сфера,2007

189. Шорыгина Т.А Родные сказки: Нравственно – патриотическое воспитание. - М:
Прометей; Книголюб, 2003
190. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. - М: Институт Психотерапии, 2001
191. ЩербаневаЕ.А. Занимательная экология. Комплект рабочих листов для занятия с детьми
3-4 лет. - Волгоград: Учитель, 2015
192.Югова М.Р. Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет. - Волгоград:
Учитель, 2015
193. Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. - М.:ТЦ Сфера, 2010
194. Ярославцева И. Кукловедение для малышей. - М.: Чистые пруды, 2005
195. Яснов М. Детская поэзия в саду и дома. Стихи, объединяющие больших и маленьких. ООО «Издательство Атлант», 2003

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Название

Годы издания

Журнал «Дошкольное воспитание»
Журнал «Управление ДОУ+ приложения»
Журнал «Справочник старшего воспитателя ДОУ»
Журнал «Ребенок в детском саду»
Журнал «Справочник руководителя ДОУ»
Журнал «Музыкальный руководитель»
Журнал «Дошкольная педагогика»
Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих
проектов»

2009-2018
2011-2017
2007-2020
2011-2017
2011-2015, 2020
2009-2017
2011-2016
2013


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3537) 37-38-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».