Паспорт доступности

3) Здание № 3 Свидетельство о государственной регистрации права от «31» октября 2011г.
№ 56 АА 547884
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно - территориальная подведомственность (федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:462419 Оренбургская область, г. Орск,
Управление образования администрации г. Орска, пр. Ленина, 29.
Сфера деятельности: дошкольное образование
Плановая
мощность
(посещаемость,
количество
обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность):
1) Здание № 1 проектная мощность – 280 человек, средняя посещаемость – 255 человека в
день, максимальная – 280 человек.
2) Здание № 2 проектная мощность – 140 человек, средняя посещаемость – 110 человека в
день, максимальная – 140 человек.
3) Здание № 3 проектная мощность – 55 человек, средняя посещаемость – 45 человека в
день, максимальная – 60 человек.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дом, дистанционно): на объекте.
Категории
обслуживаемого
населения
по
возрасту
(дети,
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.

взрослые

Категории
обслуживаемых
инвалидов
(инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды
с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха
II. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТА И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ЕГО
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИВАЛИДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(п.11 ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ
НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ от 9 ноября 2015 г. N 1309)

N Основные показатели доступности для
п/п инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
Здание № 1 Здание № 2

1

2

Удельный вес введенных с 1 июля 2016 г.
в эксплуатацию объектов (зданий,
а помещений), в которых предоставляются
услуги в сфере образования, а также
используемых для перевозки инвалидов

Здание № 3

3

4

5

0

0

0

транспортных
средств,
полностью
соответствующих
требованиям
доступности для инвалидов, от общего
количества вновь вводимых объектов и
используемых для перевозки инвалидов
транспортных средств.

г

Удельный вес существующих объектов,
которые в результате проведения после 1
июля 2016 г. на них капитального
ремонта, реконструкции, модернизации
б полностью соответствуют требованиям
доступности для инвалидов объектов и
услуг, от общего количества объектов,
прошедших
капитальный
ремонт,
реконструкцию, модернизацию.

0

0

0

Удельный вес существующих объектов,
на которых до проведения капитального
ремонта
или
реконструкции
обеспечивается доступ инвалидов к месту
предоставления услуги, предоставление
необходимых услуг в дистанционном
в режиме, предоставление, когда это
возможно, необходимых услуг по месту
жительства
инвалида,
от
общего
количества объектов, на которых в
настоящее время невозможно полностью
обеспечить
доступность
с
учетом
потребностей инвалидов

0

0

0

Удельный вес объектов, на которых
обеспечиваются условия индивидуальной
мобильности инвалидов и возможность
для самостоятельного их передвижения
по объекту, от общего количества
объектов,
на
которых
инвалидам
предоставляются услуги, в том числе, на
которых имеются:
выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов

0

0

0

0

0

0

сменные кресла-коляски

0

0

0

адаптированные лифты

0

0

0

поручни

0

0

0

пандусы

0

0

0

подъемные платформы (аппарели)

0

0

0

раздвижные двери

0

0

0

доступные входные группы

0

0

0

доступные санитарно-гигиенические
помещения

0

0

0

достаточная ширина дверных проемов в
стенах, лестничных маршей, площадок

0

0

0

Удельный вес объектов с надлежащим
размещением оборудования и носителей
информации,
необходимых
для
обеспечения беспрепятственного доступа
к объектам (местам предоставления
услуг)
с
учетом
ограничений
жизнедеятельности инвалида, а также
надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации, выполненной
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне, от общего количества
объектов,
на
которых
инвалидам
предоставляются
услуги
в
сфере
образования.

0

0

0

Удельный вес объектов в сфере
образования, имеющих утвержденные
общего
0е Паспорта доступности, от
количества
объектов,
на
которых
предоставляются
услуги
в
сфере
образования.

0

0

0

д

III. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(п.12 ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ
НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ от 9 ноября 2015 г. N 1309)

N Основные показатели доступности для инвалидов
п/п
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемой услуги
Здание № 1 Здание № 2 Здание №3

1

2

Удельный вес объектов, в которых одно из
помещений, предназначенных для проведения
массовых
мероприятий,
оборудовано
а
индукционной петлей и звукоусиливающей
аппаратурой, от общего количества объектов, на
которых инвалидам предоставляются услуги в

3

4

5

0

0

0

сфере образования
Удельный вес услуг в сфере образования,
предоставляемых с использованием русского
б жестового языка, допуском сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика, от общего количества
предоставляемых услуг в сфере образования

0

0

0

Доля работников органов и организаций,
предоставляющих услуги в сфере образования,
прошедших инструктирование или обучение для
работы с инвалидами по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для инвалидов объектов
в и услуг в сфере образования в соответствии с
законодательством Российской Федерации и
законодательством
субъектов
Российской
Федерации, от общего числа работников органов и
организаций, предоставляющих услуги в сфере
образования

0

0

0

Удельный вес услуг в сфере образования,
предоставляемых инвалидам с сопровождением
д
ассистента-помощника, от общего количества
предоставляемых услуг в сфере образования

0

0

0

Доля педагогических работников дошкольных
образовательных
организаций
и
общеобразовательных
организаций,
имеющих
образование и (или) квалификацию, позволяющие
е осуществлять обучение по адаптированным
основным общеобразовательным программам, от
общего
числа
педагогических
работников
дошкольных образовательных организаций и
общеобразовательных организаций

0

0

0

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет,
ж получающих дополнительное образование, от
общего числа детей-инвалидов данного возраста

0

0

0

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет,
з охваченных дошкольным образованием, от общего
числа детей-инвалидов данного возраста

0

0

0

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия
для получения качественного общего образования,
и
от общего числа детей-инвалидов школьного
возраста

0

0

0

Удельный
вес
органов
и
организаций,
к предоставляющих услуги в сфере образования,
официальный сайт которых адаптирован для лиц с

0

0

0

нарушением зрения (слабовидящих)
IV. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ
В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ, необходимым для приведения объекта в
соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов

Сроки

1

Проведение проектных работ, необходимых для
приведения объекта в соответствие требований
законодательства РФ об обеспечения условий их
доступности для инвалидов

2018г.

2

Устройство стоянки автотранспортных средств для
инвалидов

2026г.

3

Приобретение сменных кресел-колясок

2027г.

4

Установка поручней

2024г.

5

Установка подъемной платформы (аппарелей)

2028г.

6

Установка раздвижных дверей

2029г.

7

Установка доступных входных групп

2025г.

8

Оборудование доступных санитарно-гигиенических
помещений

2027г.
2022г.

9

Приобретение
оборудования
и
носителей
информации,
необходимых
для
обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Обеспечение
дублирования
необходимой
для
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения, зрительной информации - звуковой
10 информацией, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации - знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне

2022г.

Обеспечение
дублирования
необходимой
для
инвалидов по
слуху звуковой
информации

2023г.

N
п/п

11

зрительной информацией

Предлагаемые управленческие решения по объемам
работ, необходимым для приведения порядка
N
предоставления услуг в соответствие с требованиями
п/п
законодательства
Российской
Федерации
об
обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Установка при входе в объект вывески с названием
организации,
графиком
работы
организации,
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне

2021г.

2

Переоборудование
транспортных
средств,
используемых для предоставления услуг населению,
требованиям их доступности для инвалидов

2028г.

3

Установка в одном из помещений, предназначенных
для
проведения
массовых
мероприятий,
индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры

2025г.

4

Провести переподготовку кадров с целью обеспечения
предоставления услуг тьютора

2019г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3537) 37-38-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».